Кроссфит и предпринимательство
Что общего у фитнеса и бизнеса

КРОССФИТ
Возможно, для тебя это будет сюрпризом, но КроссФит очень популярен среди предпринимателей. Наверное, отчасти этим можно объяснить быстрый рост сети залов для занятия КроссФитом (на самом деле, каждый владелец КроссФит-зала считается предпринимателем) и быстрое развитие всевозможных видов бизнеса, связанного с КроссФитом. Предприниматели от рождения крайне активные люди. У них очень развит дух соперничества и, в то же время, они всегда интересуются тем, чем зарабатывают на жизнь — две характеристики, которые крайне важны для успешного начала бизнеса. В КроссФите для предпринимателей создан такой режим тренировок, который соответствовал бы их характеру и карьерным амбициям. И вот 6 причин почему это работает.
- ЧТОБЫ ПРОГРЕССИРОВАТЬ НУЖНО ПОСВЯЩАТЬ СЕБЯ ЭТОМУ ДЕЛУ
Нельзя добиться поставленных целей в КроссФите за один день. Как однажды сказал четырехкратный чемпион Рич Фронинг: «Дети не могут, однажды попав в кольцо со штафного1, ожидать, что в следующем году начнут играть в Национальной Баскетбольной Ассоциации». Если ты впервые смог присесть с весом 250 кг со штангой на плечах или смог выполнить Фрэн менее чем за 3 минуты, то скорее всего тебе пришлось потратить месяцы (или даже годы), тратя свое время на правильное питание, работу над подвижностью и растяжкой, а также тратя бесконечные часы на тяжелые тренировки в зале. Не секрет, что это же относится и к предпринимательству. Множество стартапов терпят фиаско из-за того, что владельцы не думают о долгосрочной перспективе своего бизнеса, что ведет его к гибели. Предприниматель должен думать о своем бизнесе, рассчитывая на 10 лет вперед, а не на 10 месяцев. - ТО, ЧТО МОЖНО ИЗМЕРИТЬ, МОЖНО И КОНТРОЛИРОВАТЬ
Предпринимателям крайне важно достигать измеряемых результатов, которые можно осязать — и в КроссФите все точно так же! Атлеты мотивируют себя, записывая свои результаты, контролируя прогресс, каждый шаг вперед и любое улучшение. Все данные перед тобой и ты не можешь никуда от них деться. Кроссфиттеры используют эти данные, чтобы мотивировать себя и достигать новых вершин. В конечном счете твоя эффективность изменяется цифрами (минуты, секунды, повторения, килограммы). Так что в этом плане наши тренировки отлично подходят для предпринимателей. - ТУТ ПРИСУТСТВУЕТ СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ДУХ
Не смотря на то, что тренеры говорят, что КроссФит это в первую очередь соревнование с самим собой, МЫ ВСЕ смотрим по сторонам и оцениваем соседей, дабы удостовериться, что нас никто не обогнал. Джейсон Халипа, как известно, написал на стене своего домашнего зала слова «Что делает Рич?», когда готовился к Играм по Кроссфиту в 2013 году. Важно быть осторожным, ввязываясь в соревнования, но, с другой стороны, ты всегда должен быть сфокусирован на том, чтобы показать максимум на что способен. Предприниматели так же вынуждены сохранять баланс между этими двумя факторами. Начиная свое дело, можно быть слепым по отношению к конкурентам, ведь ты занят развитием собственного продукта. Это огромная ошибка и она может сыграть фатальную роль для компании. Для любого предпринимателя крайне важно понимать, каковы преимущества его конкурентов, а какими преимуществами обладает его продукт, где стоит ввязаться в противостояние и где можно победить. Они вынуждены использовать максимум информации, чтобы успешно плавать и ориентироваться в этом океане бизнеса. В то же время, они не должны забывать о своих целях, ради которых и создавался их бизнес. - ПОВТОРЕНИЕ — МАТЬ УЧЕНИЯ
Даже после того, как ты повторишь упражнение сотню раз, тренер все равно будет давать наставления и критиковать тебя, так как всегда есть что улучшать. В предпринимательстве повторение также является ключом к успеху. Как твои работники, так и инвесторы должны понимать, чего ты пытаешься достичь. Постоянно общаясь с ними, ты ставишь им цели, объясняешь чего ты хочешь от них и каких результатов ожидаешь, чего ждешь от них в той или иной ситуации и т. д. - НУЖНО РАБОТАТЬ ГОЛОВОЙ
КроссФит напрягает не только тело, но и мозги. Это может быть огромнейшим испытанием — мыслью разбудить силу воли, чтобы поднять штангу, когда твои легкие молят о еще одном глотке воздуха, а в голове звучит голос, призывающий тебя отдохнуть, успокоиться, остановиться. Бывают дни, когда ты как атлет терпишь неудачу и тренировка забирает у тебя лучшее. И важно не то, что ты потерпел «поражение» в тот день, а то, вернешься ли ты на следующий день, чтобы дать еще 1 бой (смотри пункт 1). Именно так атлеты выстраивают силу воли, которая сможет вести их к спортивным свершениям. Предприниматели так же нуждаются в развитой силе воли, ведь начиная новое дело, они обязательно столкнутся со множеством трудностей и ловушек. Как и кроссфиттер, предприниматель должен использовать каждую трудность и неудачу в качестве урока и основы для следующего шага. При должной настойчивости и постоянной практике эти неудачи станут фундаментом для будущих успехов. - ТУТ ВСЕ ЗАВЯЗАНО НА СВЕРШЕНИЯХ И НАСТОЙЧИВОСТИ
Есть одна причина, по которой Рич Фронинг выиграл 4 титула подряд на Играх по Кроссфиту. Он прекрасно знает, что битва не закончена, пока она не закончена. И именно поэтому его так хвалят за способность выйти из тени и вырвать победу из пасти казалось бы уже неотвратимого поражения. Как атлеты, мы всегда пытаемся найти идеальный баланс между отдыхом, питанием, подвижностью, техникой и развитием силы духа, который мог бы обеспечить нам ту формулу, которая будет приносить победу каждый раз, когда мы будем слышать «3,2,1 Поехали!» Комбинации этих качеств могут и будут отличаться, и ты можешь как поставить новый личный рекорд, так и завалить следующий ВОД (или соревнования). И как истощаются ресурсы атлета при тренировках, так же происходит и с компаниями. От денег и до силы воли, мотивации, каждый стартап ведет ту же битву, что и его конкуренты. И в данном случае, победа достается тому, кто отказывается проигрывать. Будь то продажи, развитие бизнеса, машиностроение или КроссФит, очень тяжело победить кого-то, кто просто не хочет проигрывать.
Свежие комментарии