Кроссфит и предпринимательство

кроссфит комплексы

Кроссфит и предпринимательство

Кроссфит и предпринимательство

Что общего у фитнеса и бизнеса

Неудивительно, что кроссфит очень популярен среди предпринимателей. Этим можно объяснить быстрый рост сетей тренажерных залов CrossFit (по сути, каждый владелец тренажерного зала CrossFit считается предпринимателем) и бурное развитие всех видов бизнеса, связанных с CrossFit.

Предприниматели – очень активные люди по своей природе. Они очень конкурентоспособны и в то же время им всегда интересно то, чем они зарабатывают на жизнь. Эти две характеристики являются ключевыми для успешного предпринимательства.

Кроссфит создал для предпринимателей такой способ тренировок, который соответствует их характеру и карьерным целям. Вот шесть причин, почему это так.

Чтобы стать лучше, нужно сосредоточиться на своем бизнесе. Цели в CrossFit не достигаются за один день – как сказал четырехкратный чемпион Рич Фронинг: “Дети не могут стрелять по корзинам с первого места и на следующий год начать играть в Национальной баскетбольной ассоциации”. Первый человек, который сможет приседать со штангой 250 кг на плечах или делать флан менее чем за три минуты, скорее всего, потратил месяцы (или годы) на правильное питание, работу над подвижностью и растяжкой, а также упорные тренировки в тренажерном зале без перерыва.

Не секрет, что то же самое можно сказать и о стартапах. Многие стартапы терпят неудачу и проваливаются из-за того, что их владельцы не думают о долгосрочном видении бизнеса. Предприниматели должны думать о бизнесе на 10 лет вперед, а не на 10 месяцев. То, что можно измерить, можно контролировать. Достижение ощутимых, измеряемых результатов имеет решающее значение для предпринимателей, и точно так же обстоят дела в CrossFit!

Спортсмены получают мотивацию, записывая свои результаты и отслеживая шаг за шагом свой прогресс и развитие. Все данные находятся прямо перед вами, и никуда от них не деться. Кроссфитеры используют эти данные, чтобы оставаться мотивированными и достигать новых высот. В конце концов, ваши результаты зависят от цифр (минут, секунд, повторений, километров). В этом отношении наши тренировки отлично подходят для предпринимателей.

Здесь присутствует дух соперничества. Хотя тренеры говорят нам, что CrossFit – это в первую очередь соревнование с самим собой, мы все оглядываемся вокруг и оцениваем своих соседей, чтобы понять, насколько мы конкурентоспособны. Джейсон Халипа написал “Какого черта делает Рич?” на стене своего домашнего спортзала во время подготовки к Играм CrossFit в 2013 году.

Несмотря на то что важно проявлять осторожность при участии в соревнованиях, всегда следует ориентироваться на то, чтобы показать максимальный результат. Предприниматели также должны находить баланс между этими двумя факторами. На начальном этапе стартапа человек может быть настолько занят разработкой собственной продукции, что не замечает конкурентов. Это большая ошибка, которая может сыграть роковую роль для бизнеса.

Для каждого предпринимателя крайне важно понимать, в чем сильные стороны конкурентов, в чем сильные стороны собственной продукции, где ценно противостояние и где можно выиграть. Они должны наилучшим образом использовать эту информацию, чтобы успешно ориентироваться в этом океане бизнеса. В то же время они не должны забывать о цели, ради которой был создан их бизнес. Повторение – мать учения Даже после 100 повторений того или иного упражнения тренеры критикуют и говорят, что еще есть куда совершенствоваться. Повторение – это ключ к успеху и в предпринимательстве.

Ваши сотрудники и инвесторы должны понимать, к чему вы стремитесь. Вы должны постоянно общаться с ними, ставить цели, объяснять, чего вы от них хотите, каких результатов вы от них ожидаете, чего вы ждете от них в той или иной ситуации и т.д. Вы должны использовать свою голову. Кроссфит заставляет работать не только тело, но и мозг. Это может быть очень сложно – думать о том, как пробудить в себе силу воли для поднятия тяжестей, когда легкие умоляют сделать еще один вдох, а голова говорит, что нужно отдохнуть, успокоиться и остановиться.

Как и у спортсмена, бывают дни, когда вы терпите неудачу, и ваша тренировка оказывается не самой лучшей из возможных. Важно не то, что вы “провалили” этот день, а то, вернулись ли вы на следующий день, чтобы принять участие в новом матче (см. пункт 1). Именно так спортсмены развивают свою силу воли и заставляют ее работать на них как на спортсменов. Предпринимателям необходимо развивать свою силу воли таким же образом. Это связано с тем, что при создании нового бизнеса им придется столкнуться со многими трудностями и подводными камнями. Как и кроссфитеры, предприниматели должны воспринимать каждую трудность и неудачу как урок и фундамент для следующего шага.

При должном упорстве и постоянных тренировках эти неудачи могут стать фундаментом для будущего успеха. Все дело в успехе и настойчивости. Есть только одна причина, по которой Рич Фронинг четыре раза подряд побеждал в CrossFit Games. Он хорошо знает, что борьба не закончена до тех пор, пока она не закончится. Именно поэтому его так уважают за способность выйти из тени и одержать победу, когда поражение кажется неминуемым.

Как спортсмены, мы постоянно стремимся найти идеальный баланс между отдыхом, питанием, подвижностью и развитием технических и психических сил. Сочетание этих качеств может меняться, и мы можем установить личный рекорд или потерпеть неудачу в следующем WOD (или соревновании). И так же, как ресурсы спортсмена истощаются во время тренировок, так же истощаются и его попытки. От финансирования до силы воли и мотивации – каждому стартапу приходится вести ту же борьбу, что и его конкурентам. И победа в этом случае достается тем, кто отказывается проигрывать. Будь то продажи, развитие бизнеса, инжиниринг или кроссфит, очень сложно выиграть у тех, кто отказывается проигрывать.